Чем отличается пост от статьи на Яндекс Дзене?

Чем отличается пост от статьи на Яндекс Дзене?

На платформе уже достаточно давно существует формат пост, но многие не понимают в чем отличие поста и статьи. В любом формате есть свои плюсы и минусы, так же и в посте и статьи форматах. Есть еще формат горизонтальные и вертикальные видео – хочется разобрать в этой статье в чем же отличие поста и статьи.

Пост на платформе Яндекс Дзен существует в ленте рекомендаций всего лишь 24 часа, а дальше уже рекомендуется подписчикам автора. Плюс еще поста, что происходит индексация в поисковых системах и трафик может прийти из поиска. Поэтому желательно первое предложение писать под поисковые ключи поиска, чтоб роботам Google и Яндекс было понятно о чем у автора пост.

У меня был такой случай когда я случайно искал информацию и наткнулся на пост в поиске Яндекс из платформы Яндекс Дзен и меня осенило, оказывается посты тоже индексируются, как и статьи на Дзен платформе. Поэтому преимущество тоже есть в публикациях постах и на них можно прилично заработать.

Чем отличается пост от статьи на Яндекс Дзене?

Содержание

Формат пост публикаций на Яндекс Дзен

Пост – это формат публикаций на платформе Яндекс Дзен с размером 1500 знаков и картинок, в основном один текст и в конце публикации картинки. В основном авторы на платформе Яндекс Дзен делятся своими мыслями и свежими идеями. Набирать дочитывания посты тоже много могут – все зависит от темы автора и оформление постов.

В формате постов желательно разбивать по абзацам по 3-4 предложения – максимум получается 4 абзаца, можно и на 5 растянуть по 3 предложения коротких. Платформа платит 1р за просмотр в постах на Яндекс Дзен, но сразу в полноте не будет получать всю сумму. через время. Бывает смотришь 300 просмотров на посте, а получаешь копейки 5-10р и то если получиться.

В день автору желательно публиковать, как минимум 2 поста и более, а дальше старые проверенные статьи на платформе которые набирают массового дочитывания и достаточно долго в ленте крутятся. Можно на постах и по 300-400р в день зарабатывать и больше – важно научиться правильно оформлять, стиль и сам текст.

Чем отличается пост от статьи на Яндекс Дзене?
Формат пост

Формат пост можно изменить картинку, как хочешь – сделать прямоугольной картинку, квадратной, есть 4 выбора формата. Я в основном используй 1920 на 1080 формат, чтоб обложка смотрелась привлекательной и читатели кликали по ней. В посте есть минус, что текст нельзя выделять курсивом, жирным и H заголовки – сплошной текст, ссылку на текст максимум можно вставлять и все.

Формат статьи на платформе Яндекс Дзен

Статьи – множество текста и бесконечно картинок, так же H заголовки, ключи по поисковым системам для более удобного поиска роботам Google и Яндекс. В ленте Яндекс Дзен могут крутиться статьи долгое время в отличии от постов 24 часа. Пока сама статья не перестанет быть актуальной в % СTR, а дальше уже зависит от трафика из поисковой системы.

Формат статей на платформе Яндекс Дзен актуален на 60%, 20% посты, а после уже идет видео. Формат коротких видео не набирает много дочитываний, как статьи и посты. Все на самом деле зависит от тематики канала и формата автора. Показы дает платформа от дочитываний и просмотров публикаций.

Чем больше дочитываний и просмотров, тем форматы публикаций будут набирать актуальность и читатели будут становиться подписчиками. Исключительно подписчики идут из формата статей на платформе Дзен и постов, а с видео очень редко приходят подписчики. Поэтому если автор хочет раскачать свой канал нужно публиковать все 4 формата публикаций, чтоб зарабатывать максимально больше со всех форматов.

Чем отличается пост от статьи на Яндекс Дзене?
Формат статей

Стиль статей тоже очень важен на платформе Яндекс Дзен, некрасивые статьи не правильно проработанные не попадают в ленту рекомендаций. Поэтому важно не только правильно писать заголовок и стиль в статье создавать интересный, чтоб попадать в ленту рекомендаций. Обычно в статьях стараюсь через каждые 3 абзаца вставлять картинки 1250 на 750 разрешения.

Стремлюсь, как минимум два, а то и три H заголовка добавлять, чтоб максимально было больше ключевых запросов в статье. чтоб быстрее набирала дочитываний. В начале пути на платформе Яндекс Дзен не будет много дочитываний в статьях, совершенно не нужно смотреть на показатели. В дальнейшем когда % CTR в ленте публикаций увеличится и тогда все статьи начнут крутиться в ленте рекомендаций.

Author: Bernar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *