Что лучше писать пост или статью на Яндекс Дзен?

Что лучше писать пост или статью на Яндекс Дзен?

Последнее время на платформе Яндекс Дзен много обновлений и появился формат постов достаточно давно. Многие хотят разобраться, что лучше писать пост или статью на платформе Дзен. Программа постов уже закончилась, платформа платит, как за статьи и за посты. Хочется поговорить на эту тему, у меня 4 канала на платформе и последнее время я стал активно вести 3 канала.

Разница в том, что существование статей и постов в ленте рекомендаций отличается. Статья крутиться в ленте пока ее актуальность не заканчивается, а пост всего лишь на 24 часа, а дальше уже начинает рекомендоваться подписчикам автора. Все на самом деле зависит от тематики канала автора в любом случае нужно анализировать.

Что лучше писать пост или статью на Яндекс Дзен?

Проводя анализ на своих каналах я понял, что первая публикация на канале – это пост, а дальше уже статья или видео. На платформе Яндекс Дзен разная аудитория и в основном взрослая от 40 и выше. Молодые авторы делают ошибки, что пишут посты или статьи под молодежь и удивляться, что мало обхватов дочитываний.

Table of Contents

Формат публикации статей на Яндекс Дзен

Формат статей на Яндекс Дзен всегда был популярным и актуальным, потому что возрастная аудитория любит читать, а не смотреть видео. Если автор хочет раскачать свой канал – это можно сделать только со статей. С видео подписчики не приходят, а только со статей – может и приходят, но редко. В любом формате можно преуспеть на платформе Яндекс Дзен, важно регулярность.

Важно научиться изначально писать статьи, а потом уже пробывать. Некоторые пишут статьи, а их не читают – всему есть причина и следствие. Стиль статей тоже нужен на Дзене тоже, сейчас уже нужно стараться писать, а то конкурентов очень много в интернете. Я стараюсь в статье, как минимум от 2000 знаков писать и картинки через каждые 3-4 абзаца ставить. Сплошной текс уже никто не читает – разбавлять картинками надо.

Что лучше писать пост или статью на Яндекс Дзен?

После регистрации платформа Яндекс Дзен предлагает сделать первые три публикации, чтоб понять какая у автора тематика. В дальнейшем подбирать уже к ней аудиторию, поэтому очень важно выбрать одну тему, а не публиковать все подряд. Расширять тематику можно уже когда выйти на монетизацию.

Изначально статьи никто не будет читать в любом случаи – это только начало канала. Автору нужно получить заветный статус ALL чтоб индексировались форматы публикаций в поисковых системах Google и Яндекс. Мне удалось выйти за две недели и дальше уже статьи начали набирать дочитывания.

Платформа Яндекс Дзен первую очередь рекомендует статьи в поисковую систему Яндекс, а после уже посты, видео. у каждого автора свои стратегии продвижения канала Яндекс Дзен. После 50 статей у меня только началось проявление дочитываний, а так 0т 15-50 еле, как набирало дочитываний.

Все зависит от просмотров и дочитываний на канале, а дальше уже алгоритм смотрит на заголовки форматов выборочно, чтоб рекомендовать. Статьи на платформе Яндекс Дзен 60% приносят прибыли каналу, а дальше уже другие форматы, если не развлекательный короткие видео. Пробовать все надо, а дальше уже анализировать, что заходит.

Формат публикаций постов на Яндекс Дзен

Формат публикаций постов отличается количеством знаков от статьи – все лишь 1500 знаков и картинки, в сам пост не вставляться картинки, а только в конце. Единственный плюс в публикации постах, когда создаешь обложку не срезается, как в статьях в Пк версии. Формат обложки стандартный 1920-1080 пикселей.

Ссылки в постах не работают, так же курсив выделение текста и жирным тоже – просто текс и ничего больше. Можно в пост вставлять значки с интернета для читабельности и привлечения аудитории, как в инстаграм. Желательно разделять посты через пять предложений на абзацы для читабельности – никто не будет читать сплошной текст.

Посты заменили формат галерее и тоже набирают достаточно прилично дочитываний, за них тоже платят деньги, не как за статьи, но все же платят.

Что лучше писать пост или статью на Яндекс Дзен?

Желательно в день публиковать два поста в день и одну статью, а видео уже на усмотрение канала. Все делается индивидуально для каждого канала, а дальше анализировать какая тема интересует читателей и создавать разные форматы публикаций.

Author: Bernar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *