Что такое успешный пост на Дзен?

Что такое успешный пост на Дзен?

Многие не понимают, что такое пост на платформе Дзен и как его правильно писать. Изначально я тоже не понимал, как оформлять посты и правильно их создавать, поэтому и решил написать статью на эту тему. Когда только появился этот формат у него было 1500 знаков, после платформа добавила знаков и теперь 4096. Обычно никто до максимума знаков не пишет, а делает небольшую новость.

Введение

Начинающим авторам нужно первую очередь ознакомиться с этим форматом, чтоб в дальнейшем понимать, как его писать. Все начинается на самом деле с инструкции, а потом уже доходить до совершенства стиля написания и интересов читателей, которые переходили в будущих подписчиков. Все прекрасно понимают, что в основном на Дзен возрастная аудитория и она будет критиковать.

По сути пост он как маленькая статья, только ограничен функционалом. Нужно первую очередь изучить, как пишут “посты” сами блогеры Дзен, которые наняты для того, чтоб показывать пример начинающим авторам, что не делали ошибки, а только совершенствовались в развитии создании постов. Первую очередь на постах — это заголовок, а потом содержание.

Нужен ли заголовок в посте на Дзен?

Да конечно нужен “заголовок” на платформе Дзен — это основное, что важно создавать. Сплошной текст в посте по сути ничего не несет и бесполезный, как для читателей и подписчиков в первую очередь. Читатель просто пролистывает такие посты и ему даже не интересно разворачивать его. Обычно посты без заголовка пишутся для подписчиков, чтоб написать новость или мысли свои.

Что такое успешный пост на Дзен?

Подписчику и читателю не понятен автора пост и ему нужно его полностью перечитать, это то понятно. Такой пост в поисковую систему не попадает или просто не интересен поисковым роботам и трафик не пойдет из поиска Яндекс и Google. Основная задача автора максимально привлечь внимание на “посты”, чтоб они не были бесполезными, а набирали максимально дочитываний.

Заголовок поста позволяет не только читателям, подписчикам и также роботам поисковым понять о чем будет пост и куда его рекомендовать по запросам в поиске. Поэтому самое первое, что автор должен сделать это написать заголовок поста, а потом разделить его от основного текста. Поэтому нужно обязательно это делать, а так автора время будет в пустую потрачено и удивляются, что мало дочитываний.

Дальше уже идет приветствие подписчиков, читателей, но это уже по желанию. Обычно я приветствие делаю в видео горизонтальном, а в текстовых форматах очень редко. Обычно это отпугивает читателей и подписчиков. Всем нужна информация, а не с самого начало воду лить и в итоге даже до конца не дочитают, а закроют. Поэтому нужно привлекать читателей и подписчиков, а не отпугивать водой.

Нужно ли разделять текст в посте на абзацы на Дзен?

В посте нужно разделять текст на абзацы, это помогает максимально погружать читателей и подписчиков в прочтение поста. Глаза по сути не напрягаются и сразу видно, что автор старается и уделяет оформлению постов и абзацы распределяет по мыслям для удобства чтения. В основном если пост понравился читателям они в конце подписываются и ставят лайки.

Естественно если нет реакции с постом в начале, платформа Дзен не продвигает пост в ленту Дзен. Важна реакция поста, что в ленте Дзен стартанул, а потом уже пошел трафик из поисковых систем. Обязательно еще нужно оптимизировать непосредственно сам пост и добавлять ключи к заголовку, чтоб максимально обошел конкурентов в поиске и вышел на первые позиции.

Что такое успешный пост на Дзен?

На картинки два дня назад видно, что была реакция у поста 19 лайков, 4 подписчика и пост начал потихоньку откручиваться и набрал уже 316 дочитываний, это по сути неплохо на старте. Если VTR 21% и выше, показы будет еще давать Дзен на пост. Обычно если интереса нет и показатели уменьшаются при показах. Ну отчаиваться не стоит, значит из поиска может докрутится.

Сколько должно быть абзацев в посте?

Обычно в посте максимально 4-5 абзацев и больше не стоить писать до максимума. Посты в основном предназначены для коротких передачей мыслей автора. Если сравнить с рассказом в литературе и романом, как пост и статья. Поэтому лучше больше постов написать, чем длинный пост и его никто не дочитает до конца. В моих интересах только увеличивать дочитывания и максимально, чтоб подписывались, а не отписывались.

Поэтому максимально четыре я пишу абзаца и по 3-4 предложения коротких, чтоб не создавать сложные предложения. Не хочется союзами “а” или “и” соединять, чтоб не запутать читателей и подписчиков. Так, что это уже лично каждого, какие писать предложения. Мое мнение, что чем проще текст автор создаёт, тем понятнее мысли непосредственно автора.

Посты писать желательно по тематике канала, чтоб не нарушить рекомендации канала. А то бывает умельцы создают солянку на канале и потом думают — почему пропали просмотры видео и дочитывания у текстовых форматах. Нужно давать продукт не только подписчикам и читателям, чтоб у них появился интерес к автору. Мы все учимся создавать контент на Дзен.

Что такое успешный пост на Дзен?

Итоги

Единицы авторы принимают советы и исправляются, а из 70% просто считают негативная критика и в основном в “черный список” ставят автора. У меня такой случай был со специалистом и экспертом Дзен. Я использовал его совет и через три дня слетел канал и под ограничение попал, а так мне приносил хорошую прибыль, а когда я создал новый канал и Дзен поменяла монетизацию новую.

Канал конечно уже перерос аудиторию на старом канале, но все же осадок остался. Важно включать разум и понимать, что Дзен платформа в любой момент может ограничить канал и слететь может монетизация. Поэтому и создал по той же тематике и четыре веб сайта и уже начинают потихоньку продвигаться. Все мы хотим развиваться не только в доходе и в создании контента.

Author: Bernar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *