Дзен-публикации: ключевые причины, почему регулярность важна каждый день

Дзен-публикации: ключевые причины, почему регулярность важна каждый день

В мире постоянно меняющихся алгоритмов и стремительных поведенческих факторов социальных сетей, поддержание регулярности в публикациях становится неотъемлемой частью успешной стратегии контент-маркетинга. В частности, если вы активно взаимодействуете с аудиторией на Дзене, то, вероятно, задумывались о том, насколько важно публиковать контент ежедневно.

Вступление

Сегодня пост или статья набирает много дочитываний, а завтра тишина и почти нет результатов на канале. Стоило мне пропустить в создании контента на Дзен один день и сразу на следующий день просели просмотры и дочитывания. Поэтому кто ведет на Дзен 3 публикации в неделю, это не поможет развитию канала, а процесс роста будет идти очень долго.

В данной статье мы рассмотрим ключевые причины, почему регулярность играет решающую роль в формировании вашего успеха на платформе Дзен. Погрузимся в мир Дзен-публикаций и выясним, почему пропускать публикации каждый день — роскошь, которую стоит избегать. Это должен каждый автор знать.

Как создать контент, который поднимет ваш канал вверх

Основная задача автора не понимание, на какую аудиторию создает контент. На Дзен платформе аудитория в основном от 45-60 лет и выше. Тут важно понимать, чтоб возник интерес к каналу, нужно делать качественный контент. Прорабатывать интересы аудитории, чтоб подобрать контент план для канала.

Каждому автору хочется максимально быстрее вывести на монетизацию канал, чтоб в дальнейшем уже начать зарабатывать деньги. Кнопки нажатия — «бабло» Не существует такого в интернете, а нужно произвести большую работу, чтоб понимать, что от автора хочет получить аудитория в создании контента.

Дзен-публикации: ключевые причины, почему регулярность важна каждый день

У меня четыре канала и два из которых уже на монетизации, и параллельно развиваю и веб-сайт к этим тематикам. Основная цель автора развить навыки в создании контента, чтоб в дальнейшем эти знания применять в других проектах. Создать свой бренд и на этом зарабатывать приличные деньги на своих услугах.

Максимально обдумать автору — «в чем эксперт», а потом уже продвигать свой бренд. В интернете я видел очень много «ложных экспертов», которые советуют совершенно не то, что нужно и отлетают каналы Дзен через неделю и больше. Автор потратит 100 тысяч рублей, а в итоге слетит канал, поэтому особо такие эксперты ничему не научат, а создавать контент только.

Со временем, в принципе любой может научиться писать статьи и посты для канала Дзен, а заголовками потрудиться надо. Особенно не нужно писать в заголовках трагические слова, это может ограничить канал и скрытая пессимизация. Заголовки на Дзен 60% успех, как статьи и поста в том числе.

Регулярность в публикации по времени на Дзен

Большинство авторов публикуют в разное время стать, посты и видео форматы и это большая ошибка. Обычно читатели, подписчики привыкают, когда автор публикует на канале своем. Обычно я публикую вечером, а желательно утром и вечеров, чтоб успели материалы открутиться и надрать дочитываний своих.

На Дзене большие статьи не заходят, как на веб-сайтах, поэтому лучше разбивать материал на две стать или подкрепить постами. Максимально в день писать 2 статьи и пост, ну если хватит на видео еще. Обычно я не продумываю сценарий к видео, а только заголовок и на ходу уже идет материал.

Дзен-публикации: ключевые причины, почему регулярность важна каждый день

Так намного проще, чем создавать сценарий и к нему текст — это скучно будет и сухо. Я раньше пробовал создавать сценарий и без него и принял решение без него. Обычно структуру продумываю, что буду упоминать в видео и все. У многих на создание сценария уходит почти 2-3 часа, а сам видео 5 минут и смысл тратить столько часов.

Время помогает автору понять на платформе Дзен, какой формат заходит, а какой нет. Обычно статья или пост сразу начинают откручиваться в течении двух часов. Если статья начала набирать дочитывания и вторую желательно публиковать позже, чтоб ее не заглушить. Пусть открутится и наберет свои дочитывания, а потом выпускать новую.

Итоги

Так что регулярность помогает всем форматом набирать свои просмотры и дочитывания. Обычно три формата публиковать — статья, пост и видео, а дальше анализировать зашло или нет читателям и подписчикам. Основная цель, чтоб была активность публикации. Заметил, если пишут комментарии, лайкают и больше в ленте Дзен крутится.

Активность позволяет понять платформе Дзен, что статья и пост интересен и происходит взаимодействие, а если нет и рекомендаций не будет и еле наберет 50 дочитываний или просмотров. Немного нужно давать открутиться форматам и не смотреть на результаты, набирать может и через несколько дней свои дочитывания и просмотры форматы. Не останавливаться и публиковать.

Author: Bernar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *