Каждый автор пишет статьи на Яндекс Дзен на сайте или других платформах индивидуально. Многие удивляться почему у них статья не набирает много дочитываний, вроде материал хороший статьи, а толку совершенно нету не какого.
В начальном пути покупать статью в интернете по определенной тематике нет смысла, если канал еще не раскачался до определенно пика. Первое что нужно сделать начинающему блогеру — это изучить стиль подачи материала, а дальше уже выработается скорость в наборе текста.
Каждая статья должна иметь определенное назначение — цель. Многие пишут просто текст, а структуру совершенно не используют. На платформе Яндекс Дзен не только важна сама статья, а еще тематика канала. К примеру блогер назвал канал про рецепты, как готовить, а пишет совершенно другие статьи о своей личной жизни или о политике и т.д.
Структура статьи на Яндекс Дзен
Первое на что нужно смотреть — это заголовок самой статьи, затем идет краткое вступление или содержание статьи. После идет уже раскрытие статьи самой сути — основная часть текста и заключение. Картинки это самое основное направление статьи, чтоб были одинокого стиля — горизонтальные. Многие пишут через телефон статьи, а ума не хватает редактировать картинки.
Стиль расставления картинок уже каждого блогера индивидуально, я делюсь своим опытом, как я делаю на своих сайтах и на 2 каналах Яндекс Дзен. Каналы начали расти, когда я регулярно начал писать статьи и снимать видео. За две недели вышел на монетизацию с 15 статьями. Статьи были среднего качества. Можно было и лучше, но факт остаётся, что стиль очень важен для статей.
Я расставляю картинки с разрешением 1250 на 750 через каждые 3-4 абзаца. Сами абзацы состоят максимум из 3-4 предложения не больше, большинство сейчас читают с мобильных устройств и сплошной текст никто не будет читать. Концовка статьи так же как и сама статья не должна отличаться, а то в конце пишут больше текста, что удерживать зрителя — это уже не работает.
Очень важно раскрывать саму тему в статье и ссылаться на источники проверенные если автор пишет канал по истории. Структура это самое важное на платформе Яндекс Дзен, чтоб статья попала в ленту рекомендаций, а дальше уже зависит от зрителей заинтересует материал или нет. Анализировать интересы читателей тоже нужно. что интересно зрителям и платформе Дзен.
Заголовок статьи 100% успех на Яндекс Дзен
Яндекс Дзен первую очередь анализирует заголовки блогеров, чтоб небыли кликбейтными. Если статья не зашла читателям — это не значит автор плохо написал статью, а заголовок не понравился читателям и в ленте не кто не проявил интерес. Яндекс Дзен дает показы на статью и смотрит на интерес зрителей, если его нету, дальше не дает показы.
Важно придумать заголовок интригующий, чтоб автор понял о чем у вас будет материал, а не так что автор написал заголовок, а о чем совершенно не понятно. Статья от 2000 знаков небольшая может набрать от 1000-2000 дочитываний в легкую если написать правильный заголовок. Изначально нужно продумывать, что должно быть в статье.
Составляется контент план по теме и автор ищет подходящие заголовки в поисковой выдачи Яндекс и Google, чтоб понимать какой объем аудитории вводить в интерес читателей. Сразу в поиске показывает заголовки готовые, но автора задача не копировать заголовки, а создать свой уникальный заголовок, чтоб превзойти конкурентов.
Вступление статьи оглавление
Вступление статьи в любом случае автор должен делать, рассказать читателям, что есть проблема, ошибки начинающих блогеров и вкратце создать интригу максимум на 2-3 абзаца или создать простое содержание — оглавление статьи, как в любой книге есть.
Важно не перестараться автору, чтоб зрители не заскучали и не закрыли вообще статью. Вступление и дальше уже пошло с H заголовков раскрывающую суть самой статьи. В статье должны быть в любом случаи, как минимум от трех H2 заголовков, а H3 не обязательно уже по желанию.
Кто-то делает вступление в статьи другие не делают совершенно, поэтому сразу продумать нужно сколько знаков будет статья. чтоб раскрыть ее суть и тему максимум, чтоб не было отрицательной критике. Не каждый автор выдерживает отрицательную критику.
Основная часть статьи
Основную часть можно распределять на три категории — это ответ сразу в начале и потом автор раскрывает почему он сделал этот выбор или достиг определенного результата. В середине тоже можно ставить ответ раскрывающий тему статьи и последний это третий. Это когда автор уже в самом конце раскрывает саму суть статьи.
Очень важно держать читателя до самого конца, чтоб карта дочитывания была высокая в статье. Платформа Яндекс Дзен анализирует интерес статьи и начинает ее продвигать в ленте рекомендаций и в поисковой выдачи в Яндексе. Читатели приходят не только из ленты рекомендации и с поисковой выдачи в Яндекс и Google.
Сначала Яндекс Дзен продвигает статью в ленте рекомендации и смотрит читают статью или нет, а дальше уже из ключевых запросов приходят зрители. Продумать нужно настолько, чтоб по всем категориям статья попала и в ленту и в поиск Яндекса.
Концовка статьи автора
В конце автор уже призывает читателей к действию — это подписаться на канал или просто оставить ссылку. Важно чтоб не было сторонних ссылок на другие ресурсы сайты и т.д. Яндекс Дзен сразу отправляет статью в раздел предупреждение, может и заблокировать статью совсем и канал тоже.
Очень важно в настройках канала были ссылки на ваши социальные сети, чтоб избежать ограничений канала и блокировки. Автору совершенно не составит труда указать, чтоб избежать проблем. У меня был такой случай, когда заблокировали канал, не указал на Инстаграм. Месяц впустую потратил. Поэтому не нужно совершенно слать читателей не на ваши ресурсы.
Так что в любом случае завершение статьи должно быть позитивным для читателей. Большинство читателей до конца все равно не дочитывают — это не значит халтурить в статье автору. Ответственно нужно подходить к творчеству и любому делу.