Каждый автор пишет посты по разному и бывает набирает большие обхваты и нет. Возникает вопрос, почему одни посты стреляют и набирают большое количество дочитываний, а другие еле, как 30-40. Все на самом деле зависит в первую очередь в оформлении постов на платформе Дзен.
Есть два вида оформления постов — это когда автор пишет текст без заголовка и вставляет одну и или две картинки. Такой естественно пост вероятность 30% попадет в лету рекомендаций, чтоб показывать широкой аудитории. Особо такой пост не принесет желаемых результатов автору.
Поэтому нужно так же, как и статье уделять внимания, чтоб пост попал в ленту Дзен и начал приносить подписчиков и массово дочитываний. Изначально важно анализировать, что интересно подписчикам, чтоб сделать контент план и прогревать канал, чтоб потом выйти на большие обхваты.
Второй формат поста — это в начале писать заголовок и потом оформлять, как стандартную статью. Не писать в посте сплошной текст — это никому не будет интересно совсем, а разбивать по абзацам. В абзаце должно быть, как минимум 3-4 предложения — больше уже нет смысла писать.
Большие абзацы напрягают, поэтому естественно нужно максимально простой текст писать, чтоб было понятно читателю. Важно создать интригу в посте в начале, чтоб читатель понял, что попал в нужное место и получит ответ на свой вопрос. Очень важно раскрывать тему в середине, чтоб не было воды.
Так же как и в статье нужно максимально удерживать читателя, главное не перестараться и не растягивать резину и лить воду. Читатель чувствует автора подачу текста сразу и закрывает пост или статью. Почему в середине? Читатели большинство не дочитывают до конца материал и закрывают.
Философия полезна в конце статьи или поста, чтоб сделать выводы почему автор сделал этот выбор и к чему привело его. Ну о количестве знаков в статье естественно уже индивидуально. Обычно я пишу от 4 до 6 максимум. Больше уже нет смысла писать, а лучше уже написать статью.
Так же в посте важно, что картинка была первую очередь по теме и на весь экран к посту, а не обрезок какой-то. Важно привлекать внимание читателей, чтоб % дочитываний был больше и читатель подписывался на канал. Изначально Дзен в ленту пост на 24 часа ставит в рекомендации, а потом подписчикам рекомендует.
В день как минимум автор должен запускать два поста, статью и видео горизонтальное или вертикальное. Текстовые форматы еще больше всего набирают дочитываний если каждый день публиковать и уделять время. Видео формат тоже заходит очень хорошо особенно горизонтальные видео.
В горизонтальные видео от 4-5 минут нужно делать, чтоб в них можно было вставлять рекламу вначале видео. Максимум от 10 минут, чтоб реклама могла вставляться вначале и в середине. Публикаций в день должно быть как минимум 3-4 в день, а не в неделю.