В интернете очень много каналов на которых есть аудитория на канале, а дочитываний совершенно нет. Статья максимум набирает 20 -30 дочитываний и подписчиков нету на канале в одной поре не растут — это значит автор делает, что-то совершенно не то, что нужно делать. Важно выбрать первую очередь тематику канала, а потом создавать контент.
Первое, что нужно на платформе Яндекс Дзен писать заголовки, а потом уже отталкиваться от интересах аудитории — какие заходят статьи и другие форматы публикаций. Пост и статьи очень сильно отличаться от стиля и существования на платформе Яндекс Дзен. В статье урезается картинка и желательно все максимум в середину ставить, чтоб максимально красиво смотрелась обложка.
Структура статьи на Яндекс Дзен
Первое на что смотрит читатель — это на обложку, а потом уже на заголовок самой статьи и под ним краткое вступление. На платформе Яндекс Дзен желательно подбирать уже готовые заголовки, чтоб не попасть под клик бейт. Если статья не набрала дочитывания — это значит плохой заголовок, вступление или обложка не по теме статьи или страшная.
Бывает когда автор пишет не по теме статьи и естественно статьи рекомендуется совершенно другой аудитории, что набирает совершенно еле 50 дочитываний. Анализ канала в любом случае нужно анализировать, что заходит, а что нет. Вступление желательно делать первые предложения по теме, потому, что платформа пишет не весь абзац.
Чем меньше заголовок тем больше текста вступление — поэтому нужно делать не длинный заголовок в статье, чтоб все было в меру для привлечения читателей. В посте все по-другому, чем в статье — 1500 знаков и картинка. В статье желательно картинки были одного формата, чтоб все смотрелось идеально.
Авторы пишут большинство с телефона и поэтому каналы не набирают популярности большой. Писать лучше всего статьи с ноутбука или с ПК — стационарного, чтоб картинки редактировать одинаковые вставлять. Я вставляю обычно 1250 на 750 пикселей, чтоб адекватно смотрелось с мобильного телефона и Пк.
Вертикальные картинки сработают если у автора есть уже аудитория и можно все подряд публиковать уже работать с текстом. Через каждые 3-4 абзаца ставить картинки, чтоб в статье не был один текст или одна картинка. Важно раскрыть суть самой темы в полноте или разбить на две части.
Написать статью под аудиторию Яндекс Дзен
В разделе статистика есть демография — расписано сколько посещения и какая аудитория на платформе Яндекс Дзен, чтоб понимать на какую писать статьи. У меня основные два канала — духовный и технический канал. На духовные темы в основном читают больше женщины. Почти 60% женщин, а остальные 40% женщины на техническом канале 80% мужчин и 20% женщин.
У мужчин совершенно другие интересы нежели у женщин и важно понять под кого писать статьи, чтоб набирало больше дочитываний. Желательно каждый день писать статьи, чтоб % CTR на канале возрастал. Могут со временем и старые статьи набирать дочитывания на которые автор не думал, что выстрелят.
Показы даются на канал от числа дочитываний на Яндекс Дзен. Важно ждать пока открутиться статьи, чтоб не впустую написаны были. Не знаешь какая статья наберет больше дочитываний — алгоритм Яндекс Дзен не предсказуем.