Современные технологии не только расширяют возможности самовыражения, как блога, но и предоставляют уникальные способы превратить свое творчество в источник стабильного дохода. Один из таких платформенных инструментов — Дзен, где авторы могут делиться своим контентом с миллионами читателей.
Введение
Однако, как превратить свое хобби в источник дохода на этой популярной платформе? В этом материале мы рассмотрим стратегии и методы монетизации в Дзен, которые помогут вам не только выразить свою индивидуальность, но и сделать это финансово выгодным. Погружаемся в мир возможностей, который предоставляет Дзен!
Как выйти на монетизацию в 2023г
Монетизация в Дзене — это инструмент поддержки авторов в реализации финансовой независимости или пассивного дохода в интернете. Все зависит от целей и возможностей авторов на платформе Дзен. Кто-то хочет уделять 30 минут, другие час и больше. Изначально нужно найти читателей, которые будут подписчиками в будущем.
Сейчас на платформе Дзен, чтоб выйти на монетизацию нужно набрать 30 часов просмотров от подписчиков в течении одного месяца. Поэтому нужно сразу продумать стратегию продвижения и выбрать тематику канала, чтоб находить вдохновение к созданию контента на платформе Дзен. Стратегий много, но нужно выбрать один план.
Стратегия для набора минут на платформе Дзен проста, нужно подготовить контент план для публикаций и как минимум на 2-3 месяца. Это нужно для того, чтоб каждый день выходила публикация, потому что Дзен платформа любит активность каждый день и как минимум 2-3 публикации. В начале пути нужно только по одной тематике публиковать.
Чтоб выйти на монетизацию нужно писать статьи, посты, потому что текстовые форматы больше набирают минуты. С видео формата тоже можно минуты набирать, но сложно делать вовлеченный контент. На Дзен заходит лучше всего текстовые форматы заходят, а не видео.
Как устроена монетизация на Дзен
Платформа Дзен уже не платит за рекламу авторов совсем, а бюджет который собирается со всех авторов с рекламных блоков. Реклама уже встраивается только зарегистрированных пользователей, как в текстовые форматы и видео. Дзен платит теперь за минуты со всех авторов и не имеет значение подписан или нет.
Бюджет с рекламы делится на авторов у которых подключена монетизация за минуты вовлечённых просмотров. Чем больше автор делает вовлеченный контент, тем больше получает. Тут не понятен фактор слова на Дзен — «минуты вовлеченного просмотра». Получается, что вовлеченный просмотр — это когда больше 1 минуты проводит на формате публикации.
Также на Дзен запущен робот, который вычисляет накрутки просмотров в минутах, чтоб мошенники не смогли обманывать алгоритмы Дзен. Поэтому «вовлеченные просмотры» платформа не раскрывает, что это такое. Ну тут не обязательно иметь представление, а набирать читателей и подписчиков на канал Дзен.
Как узнать статистику вовлеченных просмотров на Дзен
Посмотреть минуты вовлеченных просмотров от подписчиков на самом деле просто. Нужно зайти в раздел «статистика», а потом нажимать на «только подписчики». После того нужно нажать вкладку «дочитывания и просмотры», чтоб выбрать «время просмотра». Это позволит автору посмотреть минуты от подписчиков вовлеченные.
Обычно статистика помогает увидеть результат автора от подписчиков, кто читает текстовые материалы и видео форматы, чтоб двигаться в том формате который заходит. У меня 3 канала на Дзен на которых уже есть «рекомендации» контента. Я уже с 1 августа не могу не как выйти на монетизацию. Как не странно подписчики растут, а минуты нет.
Итоги
Чтоб выйти на монетизацию автору нужно изначально собрать аудиторию, как минимум 1000 подписчиков или делать вовлеченный контент, чтоб не просто подписывались авторы, а еще взаимодействовали с контентом. Мало того, что вовлеченные просмотры не считаются с прошлого месяца, а за сегодняшний.
Если автор в прошлом месяце не набрал 30 часов просмотров от подписчиков, значит все будет аннулировано. Меня удивляет то, что с прошлого месяца шкала остаётся. Автор думает, что вот выйдет на монетизацию, но увы все заново придётся набирать. Поэтому у меня уже четвертый месяц пошел и не факт, что выйду и в этом месяце.
Это все бесполезная трата времени, поэтому нужно знать какой контент создавать, чтоб выйти на монетизацию на Дзен. Видео ролики и статьи видел в интернете, что выходят и за две недели и за месяц на монетизацию, но у меня не получается. Такое ощущение, что какой-то барьер стоит или ограничение, чтоб не вышел канал.