Многих начинающих авторов пугает порог 100 подписчиков на платформе Яндекс Дзен. В любом деле если стремиться можно достичь определенных результатов. Важно понять какие делать публикации, чтоб преодолеть порог монетизации.
Изначально нужно понять на какую тематику писать на платформе, чтоб не попасть на ограничение. Самое важное, что вначале пути на Яндекс Дзен получить статус «All» а потом уже остальное. Статус «All» дает преимущество каналу в индексации материала публикаций — читатели начинают находить статьи в поисковых выдачах Яндекса и Google. Особо на ленту рекомендаций платформы Яндекс Дзен надеяться смысла нет.
Первая задача автора не смотреть совершенно на показатели дочитываний и просмотров публикаций. Важно запустить интерес читателей к вашему каналу и в дальнейшем стремиться писать каждый день статьи, посты и видео. Подписчики исключительно идут со статей и постов с видео особо не идут в начале пути.
Тематику канала изначально не нужно раскрывать в полноте — приготовить самое интересное после достижения порога монетизации. Сначала возникает чувство у автора, что совершенно никто не читает его и большинство опускают руки и прекращают вести свой канал на Дзене — это большая ошибка.
Выбор тематики Яндекс Дзен
Самые популярные сейчас темы на Яндекс Дзен — путешествия, строительная, кулинария, It технологии, компьютерная техника. Большинство снимают видео обо всем, чтоб привлечь максимально больше аудитории на свой канал. Рекомендуется создавать 2-3 канала по одной тематике, взять объем аудитории по направлению, а потом можно расширить тематику — на сколько фантазия у человека разыграется.
Изначально у меня был видео формат на платформе Дзен, после уже решил писать статьи и посты. Желательно максимально использовать все форматы публикаций на платформе и анализировать, что заходит и какой формат, а в дальнейшем работать уже с читателями. Писать без анализа автор далеко не пойдет и развития канала не будет и заработка приличного.
В любом деле нужно научиться пользоваться инструментами не только форматами и также приблизительно знать, как писать статью — стиль. Я замечал, что статьи автора очень интересные, но стиль статьи совершенно отпугивает читателей. Поэтому очень важно не только писать, а еще создавать интересные статьи и картинки.
Формат статей писать не только один текст и картинки тоже разбавлять. Размер картинок 1250 на 750 и желательно вставлять по теме и через 3-4 абзаца. Раньше на платформе можно было халтурить и набирало много просмотров и дочитываний, а сейчас уже не срабатывает так. Ответственно относиться к публикации материала, а дальше уже распространение публикаций по социальным сетям.
Время публикаций на Яндекс Дзен
Публиковать материал канала на платформе Яндекс Дзен приблизительно в одно время, чтоб читатели знали когда посещать канал автора. Последнее время я стремлюсь публиковать в разное время — большинство вечером, когда прихожу с работы. Рекомендуется с утра публиковать — 6:00 — 7:00 по времени, многие читают в общественном транспорте или просто дома.
Поэтому я стремлюсь перед сном писать, чтоб утром читатели уже видели в ленте рекомендации мои материалы. Лента рекомендаций на платформе Яндекс Дзен работает изначально на подписчиков, а потом уже рекомендации по платформе. Идеальное время с 11:00-13:00 когда большинство подготавливают себя к обеду или обед, когда читатель расслабляется и заходит в интернет почитать или посмотреть видео.
Вечером так же возвращаться с работы с 16:00-18:00 читают статьи или посты, а после уже дома. Пришел человек домой первую очередь бутовые нужды — ванная, ужин и только потом уже отдых. У каждого понятие растяжимое отдых — кто-то смотрит фильм или познавательный ролик или читает статьи. Конечно каждому самому выберать время публикаций и сколько.