Почему нужно набрать 10 подписчиков на Дзен для рекомендаций контента?

Почему нужно набрать 10 подписчиков на Дзен для рекомендаций контента?

Начинающие блогеры сталкиваются с ограничением 10 подписчиков в начале пути Дзен. Многие используют инструмент взаимная подписка и массово начинают писать всем подряд, что преодолеть этот порог 10 подписчиков. Хочу сказать, что не нужно вообще переживать о этих 10 подписчиках, это придёт со временим. Нужно продумать контент план для канала.

Введение

Платформа Дзен поставила этот порог для того, чтоб видно было, что контент действительно интересен подписчикам. Если автор на взаимке получит 10 подписчиков и они не будут читать материал, то рекомендации канала могут затянутся и надолго. У меня на канале “Строительные секреты” почти 3 недели не подписывались, а только уже почти к концу месяца.

Это могло случится и раньше, если бы я проявил активность канала и начал чаще уделять и успел выйти на монетизацию Дзен по старой модели. За неделю на мой канал подписалось почти 100 подписчиков и уже с первого числа не смог подать по старой модели монетизации, так как у меня 3 числа только стало более 100 подписчиков и отменили прием заявок.

Старт от 10 подписчиков на Дзен канала

В этом и смысл, что 10 подписчиков должно быть активных, которые подписались на автора добровольно и тогда запускается “старт” рекомендаций контента. Рекомендации на Дзен могут через месяц, полтора появиться. В начале пути уже индексируется канал и трафик будет только из поиска Яндекс, Google и особо не нужно рассчитывать на всплеск просмотров видео и дочитывания текстовых форматов.

Почему нужно набрать 10 подписчиков на Дзен для рекомендаций контента?

Пять публикаций нужно тоже делать исключительно по тематики канала, чтоб рекомендации правильно были настроены для канала. Важно месяц, а то и два собирать аудиторию, чтоб увеличивались минуты от подписчиков, а это можно делать только на текстовых форматах — “статьи” и “посты”. Видео мне тоже нравится записывать, но чередовать после.

Как настроить рекомендации на посты, статьи или только видео на Дзен?

На статьи и посты настроить рекомендации намного проще, чем на видео. Все начинается с создании канала. Нужно в начале просто публиковать статьи и посты, а видео не публиковать. Появится рекомендации только на статьи и если автор в дальнейшем будет публиковать видео — они не будут иметь такой спрос, как текст.

Тоже самое и с видео форматом на канале. Если автор будет только одни видео снимать, а в дальнейшем пробывать статьи и посты писать, тут понятно, как и со статьями постами. Поэтому автору нужно вначале продумать, что ему больше нравится писать статьи, посты или снимать видео. Просто потом невозможно будет изменить рекомендации, но только если удалить полностью все публикации.

Почему нужно набрать 10 подписчиков на Дзен для рекомендаций контента?

Я начал на канале активно публиковать “посты” и “статьи” и минуты от подписчиков взлетели, но когда уже монетизация подключена на канале и уже не стоит зацикливаться на подписчиков, а привлекать читателей из ленты Дзен. Можно на канале проверить рекомендации по публикациям.

Как проверить рекомендуется в ленте Дзен публикации канала?

Все на самом деле просто и любой это может проверить — даже новичок, который только зарегистрировался на Дзен и пытается выйти на монетизацию. Раньше мне нужно было, чтоб проверить рекомендации канала заходить в “метрику”, но теперь Дзен в разделе “статистика” добавили в раздели “аудитория” показатели активности и читателей, подписчиков тоже.

Почему нужно набрать 10 подписчиков на Дзен для рекомендаций контента?

В разделе “аудитория” есть такой раздел Лента Дзен, это показатель, что ваш канал рекомендуется в Ленте. В начале пути будет больше всего показателей из поиска. Поэтому нужно производить анализ своего канала и смотреть на показатели. Тут уже нужно смотреть и на старые каналы на которых уже есть монетизация, как у меня.

Почему нужно набрать 10 подписчиков на Дзен для рекомендаций контента?

Видно сразу, что из Ленты Дзен 6,8 %, а из поисковой системы 54% но тут конечно не точные показатели. Если автор хочет более точные показатели о аудитории на канале посмотреть — это нужно заходить на метрику. Ну тут важно понять автору — “подключал метрику вначале создания канала?”.

Итоги

Так что 10 подписчиков на Дзен дает старт для рекомендации контента, но чтоб произошел старт на канале, чтоб уже было что рекомендовать. Поэтому новички и стремятся “стартануть” а на канале от силу 10 публикаций. Поэтому и канал очень медленно развивается. Лучше у автора было, как минимум 50 публикаций, а потом уже надо думать о 10 подписчиках.

В начале публикаций будит от 5-20, может максимум 50 дочитываний будет. Всплеск активности будет через месяц или два. Мне в технической поддержке Дзен сказали, что адекватно рекомендации будут только через полгода. Да я был расстроен когда прочитал эту фразу и поэтому особо не спешил сыпать “статьями” и постами, тем более видео.

Поэтому нужно базовые статьи и посты писать по тематике, чтоб показать читателям и подписчикам кто вы, а самое интересное оставить на потом, когда уже есть рекомендации на канале Дзен и откручиваются не по 1000 и 2000 дочитываний, а по 10к и по 100 тысяч. Важно правильно стартануть на Дзен и все мудро продумать.

Author: Bernar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *