Каждый начинающий автор, после регистрации на Дзен, сразу думает о монетизации. Рановато думать о деньгах, изначально цели надо ставить, как минимум привлечь читателей к каналу, чтоб неспеша канал рос. Разум просто забит глупостями, что вот сейчас напишу 20-30 статей и выйду на монетизацию. Но почему-то не происходят читатели и еще не подписываются.
Введение
На молодые каналы платформа Дзен в начале пути не дает рекомендации, показы, а просто алгоритмы начинают изучать канал автора. Поэтому в начале пути нужно запасаться терпением и не смотреть на просмотры видео, также на текстовые форматы на которых максимум будет от 5-20 дочитываний.
Естественно публикации не попадают в ленту Дзен, по причине алгоритмов платформы. Алгоритмам Дзен нужно понять контент автора, чтоб начать рекомендовать контент, а пока на канале, как минимум 100 публикаций не будет, нет смысла думать о монетизации, это просто отвлекает.
Какие статьи нужно писать новичку после создания канала на Дзен?
Автору нужно определится первую очередь с тематикой канала, чтоб в ней разбирался или ходьбы на 50%, чтоб не было проблем с ежедневными публикациями статей или видео. Нужно выбирать два формата публикаций, это статьи и видео горизонтальные, чтоб начинать продвигать форматы.
Статьи нужно писать не простые, а «seo-тексты» — это когда заголовок, вступление и в содержание, ключевые фразы, предложения, которые заточены под поисковые системы Яндекс и Google. В интернете много информации о seo-текстах, по сути каждый автор может ознакомиться с материалами.
На картинке видно, что из ленты Дзен идет трафик только 6%, а из поисковой системы перевалило за 53% Такое будет не долго, а первый месяц, может два месяца, но все зависит на самом деле от числа публикаций на канале Дзен. Кто-то пишет через день или в общем 2-3 статьи в неделю. Если публиковать каждый день от 2-3 публикации, месяц или полтора займет времени.
Ну насчет времени хочется поговорить, это когда начнут только откручиваться материалы публикаций и пойдет рост в подписках. Естественно это только заработают рекомендации канала, а минуты набор — это уже совершенно другая история. Поэтому так все задумано, чтоб остались только стойкие, кто готов терпеть.
Никто не готов ждать 2-3 месяца, а то и больше, чтоб набрать 30 часов от подписчиков минут. Некоторые винят платформу Дзен в своих неудачах, что вот платформа такая плохая и не дает показы, рекомендации на канал. Кто-то 2часа уделяет времени на канал, другие 3-4 часа, а почти тот же результат. Здесь речь идет в навыках создания контента.
Изначально нужно изучить «информацию», как нужно писать тексты и не просто тексты, а еще «seo-тексты», чтоб привлечь трафик из поиска на канал. Все начинается с заголовка, вступление и под параграфы с заголовками, чтоб более усилить тему и расширить. Стиль и орфография — это уже отдельная история.
Изначально можно использовать нейросети в редактировании орфографии и пунктуации, ну тут уже речь идет о третьем этапе работы над каналом. В начале не обязательно все это, но когда подпишется 5 000-10 000 уже нужно нанимать редактора контента или больше уделять на качество контента.
Итоги
Статей в начале пути на Дзен нужно, как минимум написать от 50, плюс подключать посты и естественно видео. Акцент нужно делать больше на статьи, потому что посты максимум 24 часа в ленте Дзен и если нет рекомендации контента, они просто висеть будут и их даже никто не прочитает.
Два формата публикаций — это статьи и горизонтальные видео, потому что они индексируются в первую очередь в поисках. Вертикальные видео в основном предназначены внутри платформы Дзен и в поиск не попадают. Так, что всем желаю успехов на Дзен, если авторы зарабатывают, значит они прошли определенный путь.
У всех все идет индивидуально на каждом канале, как у меня на разных тематиках. На строительном канале мне всего нужно было за 50 публикаций сделать, на этом канале пошла рекомендация контента от 100-120 публикаций. У вас будет иначе. В любом деле нужно трудится, также и на платформе Дзен, по сути это тоже работа.