Программа поддержка постов на Яндекс Дзен уже давно закончилось и большинство авторов перестали писать. Неизвестно сколько теперь пост существует на платформе Дзен. В интернете мне захотелось разузнать информацию насчет постов, что и как с ними происходит, чтоб зарабатывать деньги на постах.
Формат постов большой плюс при создании публикации занимает меньше времени чем непосредственно сама статья. Есть плюсы и минусы формата публикации — нет заголовка и выделение текст, а только можно ссылку вставлять на источник в сам текст. Так же можно регулировать формат картинки своеобразным способ.
Формат постов в ленте Яндекс Дзен существует всего лишь сутки, а дальше уже происходит рекомендация своим подписчикам. Многие считают, что посты рекомендуются только подписчикам — ничего подобного совершенно. Посты так же как и статьи рекомендуются не только подписчика, а еще индексируются поисковыми системами Google и Яндекс.
У меня был случай, когда искал определенную информацию и наткнулся на пост, который из Яндекс Дзен. Сначала я думал это статья ну к сожалению оказался пост. В посте в полноте естественно не получиться раскрыть саму тему, а только сжато поделиться своими мыслями.
С одной стороны 24ч. для поста это неплохой результат для формата существования, а дальше уже будет известно, интересен аудитории платформы Яндекс Дзен или нет. Все зависит от аудитории канала — сколько подписчиков на платформе у автора. Важно делать эффективные обложки, чтоб привлекать читателей на канал.
Пост отличается от статьи тем, что в посте всего лишь 1500 знаков вместе с пробелами, в статье можно бесконечно писать текст картинки множество. Любой пост важно еще правильно оформить со знаками, как на Инстаграм. Желательно в посте не сплошной текст писать, а разбивать на абзацы.
В абзаце 3-4 предложения коротких максимум, чтоб смотрелось хорошо для читателей. Стиль очень важен не только в статьях и в посте тоже, интригующая история может принести много просмотров и дочитываний в посте.