В последнее время большинство переходят на платформу Яндекс Дзен и многие знают, что на ней реально можно зарабатывать приличные деньги. Важно уделять больше времени своим каналам, а дальше уже зависит от алгоритма Дзен. Изначально у меня на платформе исключительно был видео формат, текстовый я еще не тестировал на канале.
Когда я начинал писать книги в электронном виде и у меня немного появился навык в сочинениях определенных историй и я решил навык использовать в написании статей. Изначально платформа Яндекс Дзен исключительно под текстовый формат, а после уже в 2018 году решили ввести видео формат и стать конкурентом Ютубу.
На платформе Дзен рекомендуется заводить под каждую тематику канал, а не все подряд снимать и писать обо всем. Я создал три канала, чтоб под каждую тематику можно было раскачивать канал на Дзен. Очень сложно раскачать канал, чтоб выйти на приличный доход. Важно найти трафик на свой ресурс.
Изначально на каналах нужно получить статус All чтоб индексировался материал публикациями, а дальше уже трафик может прийти из ленты рекомендации или из поисковой системы. Первый месяц или больше совершенно каналы не будут приносить прибыль. Никогда не останавливаться на канале в плане публикаций, чтоб не заблокировали канал.
Активность каналов на Яндекс Дзен
Рекомендуется вести как минимум три канала — больше физически автор не сможет публиковать материал. Как минимум у каждого канала должен быть уникальный проработанный контент от 2000 знаков статья, посты и видео от 5-15 минут, чтоб получать обхваты. У каждого автора есть свое понимание насчет активности канала.
Кто-то 1-2 публикации, другие 3-4 публикации в день. Желательно поэтапно выходить на монетизацию на канале, чтоб уже пошел какой-то рост подписчиков просмотров видео и дочитывание постов со статьями. Мне за месяц удалось вывести два канала на монетизацию, а потом уже третий канал строительный.
На строительном канале давно не публиковал контента уже почти месяц публикую материал не как не могу оживить его. Желательно с нуля создавать канал и на разные телефоны, а то бывает распределение показав разделяется по каналам.
Удалось мне создать посещаемость от 400-1000 в сутки, но Яндекс Дзен платит копейки авторам. раньше можно адекватно зарабатывать, после введения подвисочной модели — теперь все зависит сколько подписано подписчиков на канал и еще их активность. Начисление денег происходить теперь от взаимодействие публикаций подписчиков с материалами.
Контент план на Яндекс Дзене на месяц
Заранее нужно продумать контент план, что не искать материал публикаций в интернете, как минимум на неделю или две, когда идет вдохновение писать тему публикаций. Важно писать правильные интригующие заголовку, чтоб привлекать читателей. В дальнейшем если канал понравиться станут подписчиками и будут проявлять активность с публикациями.
У меня максимум хватает на три канала публикации делать каждый день, а если выхожу на работу на строительный объект по 5-6 публикаций в день пишу. После уже пишу статьи на Яндекс Дзен или на сайт. Если время остается дополняю материалы публикаций на канале.
Когда есть заголовки статей важно еще прорабатывать обложки и вступление к статьям, чтоб создать интригу. Читатели интересуются публикациями и часто приходят на канал, чтоб читать статьи. Выбрать время желательно, чтоб совершенно никто не отвлекал автора, а то бывает друзья или жена или другие обстоятельства.
Стиль статей на Яндекс Дзен
Очень важно писать статьи не один текст, а добавлять картинки еще. раньше можно было писать текст и одну картинку. Статья может набрать много дочитывание, а сегодня уже не достаточно одной картинки. В статье я создаю через каждые три, а то и четыре абзаца, чтоб читатель расслаблялся.
Так же прорабатывать стиль с абзацами — три, четыре предложения коротких. Есть хорошие каналы на Яндекс Дзен с интересными текстами, но активности совершенно нет из-за стилистики картинок и материала по теме. Бывает алгоритм Яндекс Дзен рекомендует совершенно другой аудитории поэтому и нужно разделять канал по тематикам.
Картинка должна быть разрешения — 1250 на 750, а дальше уже все зависит, что автор публикует. На видео 1920 на 1080 с постами 1250 на 750 или с таким же разрешением ставить, как и на видео. Вертикальные фото желательно вообще не ставить, а только горизонтальные в статьи — в пост уже на усмотрение автора, чтоб алгоритм Яндекс Дзен рекомендовал в ленту рекомендаций.