Большинство авторов на платформе Дзен знают, что формат статьи заходит на 60% и даже больше. Все зависит от тематике канала и Ctr в ленте Дзен. Чем выше Ctr статьи, тем больше она наберет дочитываний. Новички вначале пути начинают просто сыпать статьями и это большая ошибка, если всплывает оповещение, что вы робот, это значит надо остановится.
Введение
Обычно ограничение появляется не человеческая продуктивность, когда автор 3 статьи публикует и более форматов. Возникает вопрос в разуме: а сколько публиковать вообще в день форматов публикаций. По сути Дзен не пишет, что есть какие-то ограничения на публикации. Важно автору произвести анализ на канале, что заходит, а что нет.
Сколько публиковать статей в день на Дзен?
В день автору лучше всего публиковать одну статью и желательно утром. Посты можно и по два и более в день публиковать, но не статьи. Изначально Дзен проверяет интересы подписчиков, как они взаимодействуют с публикацией, а потом уже рекомендует в ленту Дзен. Если нет на статье лайков и первых дочитываний, то статья может с задержкой откручиваться.
Если автор опубликует сразу две статьи на Дзен, даже с задержкой час — это будет конкуренция. Статье нужно, как минимум 3-4 часа или вообще полдня, а это 6 часов. Две статьи начнут конкурировать друг с другом, одна будет откручиваться, а другая нет. Поэтому желательно с задержкой публиковать.
Обычно я публикую утром с периодом времени до 10:00 одну статью, а вторую уже в часов 17-18. Проблем совершенно не возникает в наборе дочитываний обоих статей на канале. Ну если уже 3 статью опубликовать, то она просто заглушит обои и не даст набрать свои дочитывания.
Так, что максимум 2 статьи короткие — это самое лучшее решение на канале Дзен. Больше двух не имеет смысла публиковать, потому что алгоритмы Дзен не сразу подхватывают статьи, чтобы набирали дочитывания свои. Нужно время, такое бывает часто, что статья сразу не набирает, а потом, как взлетит, начинает набирать свое.
С постами намного проще, и они могут сразу набирать приличное количество дочитываний, по причине их существования в ленте Дзен 24 часа. Потом трафик пойдет от подписчиков и из поисковых систем. Так, что на статьях нужно продумывать заголовок, обложку и первое предложение. Картинки уже подбирать к статье, это отдельная история.
Итоги
Идеальный вариант — следить за поведением статьи в ленте Дзен. Если резко идут дочитывания, это означает, что она еще откручивается в ленте Дзен. Поэтому лучше повременить с публикацией статей. Обычно некоторые авторы, кто уже давно на Дзен, публикуют одну статью в день железно, чтобы дать ей открутиться в полную силу.
На CTR в ленте в статистике особо не нужно смотреть, потому что сама статья может иметь 15 и более CTR, а в ленте будет меньше. Обычно CTR в статистике зависит от того, сколько показов Дзен даст на статью. Если статья актуальна и востребована, то может получить больше показов. Так что особо на CTR не нужно обращать внимания.