Каждый автор должен понять, что в начале пути на Дзен не будет сильно внимания читателей и подписываться на канал Дзен. Нужно пройти большой путь, чтоб выйти на монетизацию и набрать те заветные 30 часов от подписчиков. Нужно в начале запасаться терпением автору и стремиться писать или снимать видео каждый день.
Введение
Возникает у начинающих авторов вопрос, почему дочитывания и просмотры есть на канале Дзен, а не подписываются на канал. Все на самом деле просто, потому что уже когда создается канал после регистрации на Дзен, автор получает статус «All». Это речь идет о индексации всех материалов на Дзен — статьи, посты, горизонтальные и вертикальные видео.
У автора идет трафик из поисковых систем Яндекса и Google, поэтому и особо читатели не находят автора канал в самом Дзен. Получается, что материалы в ленту Дзен не попадают и еще пока нет рекомендаций с самой платформы Дзен. Важно продолжать писать и не останавливаться, чтоб начинал рекомендоваться канал.
Почему не подписываются на канал Дзен
Когда автор зарегистрировался на Дзен и создал свой канал нужно преодолеть 4 пункта, чтоб уже платформа начала собирать данные о канале и рекомендовать на широкую аудиторию — это публикации отправлять в ленту Дзен. Так что нужно набрать 10 подписчиков, оформить канал и сделать пять публикаций.
Когда автор выполнит все 4 рекомендации и пойдет сбор данных о канале и поэтому не стоит канал засорять и писать статьи, посты и также горизонтальные и вертикальные видео. Нужно выбрать тему и начинать просто сыпать по ней статьями, постами, потому что с видео мало идет минут, с текстовых форматов — всплеск активности.
Нужно приучать читателей и подписчиков читать посты, статьи, а потом уже когда рекомендовать Дзен начал и разбавлять горизонтальными и вертикальными видео. Горизонтальные видео больше прибыли приносят, чем вертикальные. Лучше под вертикальные видео сделать отдельный канал, чтоб просто люди могут подсесть на это формат.
Итоги
Чтоб подписывались на ваш канал нужно дождаться рекомендации платформы, а так только будет идти трафик из поисковых систем. Придерживаться одной темы на канале Дзен, чтоб рекомендации не сбить фокус зрителей. Если автор будет проводить эксперименты, это плохо может закончится на канале Дзен.
Каналы о политике, звездах или новостные долго не живут, со временем будет ограничение или бан канала. Тут нужно иметь качественно делать рерайт «новостей», чтоб канал не попал в пессимизацию и так автор не сможет выйти на монетизацию. Важно сразу установить расширение «ПроДзен» для платформы, чтоб не пропускать событий, что происходит с каналом — ограничен или нет.